Группа «Самолет», один из крупнейших федеральных девелоперов, и компания-разработчик NAUMEN завершили проект модернизации контактного центра на базе платформы Naumen Contact Center.
В результате автоматизации работы колл-центра конверсия исходящих звонков возросла до 70%, а доля потерянных входящих вызовов сведена к нулю.
С помощью коммуникационной платформы NAUMEN девелопер перешел к модели All-in-One: все задачи контакт-центра выполняются и контролируются в одном решении. В частности, группа «Самолет» управляет качеством обработки входящих и исходящих звонков контакт-центра, использует омниканальные возможности платформы, автообзвон и интерактивное голосовое меню Smart-IVR, а также анализирует записи разговоров и контролирует работу операторов по 40 видам отчетов.
Автоматизировав исходящие обзвоны, колл-центр увеличил утилизацию сотрудников — ключевую метрику, оценивающую производительность персонала, с 40% до 70% и конверсию до 65-70%. В обслуживании входящих обращений компании удалось сократить время ожидания на линии до 90 сек и полностью исключить потерю вызовов. По итогам проекта уровень сервиса при работе со входящими обращениями составил 95/5.
В настоящий момент к платформе подключено более 100 операторов и менеджеров, выполняющих различные функции и предоставляющих сервисы как для потенциальных клиентов.
«Внедрение платформы Naumen Contact Center расширило возможности цифровизации контакт-центра. Новая телефония позволила внедрить голосовых помощников, которые уже сейчас снимают 30% нагрузки с операторов, отвечая за них на часто задаваемы вопросы. Кроме того, мы получили возможность внедрить технологию голосовой биометрии, — отметила Ольга Балагурова, директор по клиентскому сервису группы «Самолет». — Уже сейчас мы видим, что количество ручных операций при обработке входящих и исходящих обращений сведено к минимуму, что привело к повышению продуктивности сотрудников и эффективности обработки контактов. Главный критерий успеха для бизнеса компании — это повышение уровня сервиса для клиента и повышение конверсии звонок-сделка».
«Мы понимаем, насколько важно иметь доступные и понятные инструменты управления бизнесом, поэтому при разработке интерфейсов всех наших продуктов всегда ориентируемся на бизнес-пользователей, а не на технических специалистов, — подчеркнул Андрей Зайцев, директор департамента автоматизации контакт-центров и роботизированных систем NAUMEN. — Менеджеры и супервизоры могут самостоятельно корректировать голосовое меню, сценарии обработки вызовов, изменять состав проектных команд. Это позволяет улучшить оперативное управление и сократить затраты на сопровождение платформы контакт-центра».
Платформа Naumen Contact Center интегрирована с Microsoft Dynamics CRM, бизнес-аккаунтом группы «Самолет» в WhatsApp и back-and системе и социальной сети управляющей компании «Вместе.Ру», в которой регистрируются обращения жителей.
О компании
Группа компаний NAUMEN – российский вендор ПО и облачных сервисов, технологический партнер в цифровой трансформации для компаний и органов власти. NAUMEN предлагает решения в области управления цифровой инфраструктурой, клиентскими коммуникациями и сервисом. В портфеле компании — широкий спектр продуктов и решений для управления инновациями и R&D, управления закупками, поддержки принятия решений и трансфера знаний, реализации сквозных бизнес-процессов на основе AI-технологий, прогнозной аналитики и обработки больших данных.